вторник, 18 октября 2011 г.

МЕДВЕДЕВ И ПУТИН В "ЛИЛИПУТ-ШОУ"



Премьер России Владимир Путин 17 октября дал интервью трем федеральным телеканалам. В нем Путин заявил, что  никогда не стремился должности президента. "Но, если я за что-то берусь, я стараюсь довести дело  до логического завершения", - отметил премьер.  Кроме того он напомнил, что президент США  Рузвельт избирался четыре раза в самый сложный для  Америеи период. Путин считает,  что  когда страна находится в сложных, тяжёлых условиях,  на выходе из кризиса,  элементы стабильности в политической сфере, крайне важны.

В свою очередь Дмитрий  Медведев на встрече со сторонниками 15 октября сказал: "Я без лишней скромности скажу: я не собираюсь недооценивать свой потенциал, который ещё, на мой взгляд, до конца не реализован. Он, в общем, вполне достаточный, и именно поэтому я не вправе подвести миллионы людей, которые мне когда-то доверили власть и которые связывают со мной надежды на будущее". Медведев также заявил, что  единственный инструмент, позволяющий и дальше заниматься решением проблем страны, это: " не отдавать власть, а продолжать работу"..

 Современный диалог у телевизора
(Навеяно творчеством В. Высоцкого)

 – Ой! Вань! Гляди, какие карлики!
Смотри, как вертится тандем!
Опять орлов играют зяблики.
 Трындец  "логический" нам  всем!...

– Ну, а до этих, вспомни Зин,
Картавый был, потом грузин
И много всяких образин.
Не сдохнем, Зин!
(Дядя Саша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий